Banner

3 августа 2010 г.

Позитив от Линн: Восход солнца (вид из моего окна)

Фото: Михаил Маруга
Привет всем-всем-всем! Сегодня я проснулась чуть раньше обычного. Вообще-то, я терпеть не могу рано просыпаться!!! Вот просто терпеть не могу! Но одно мне нравится в это время суток - это рассвет. Это таааак здорово! И я не медля ни секунды схватила свой мобильный и сделала эти фотки.

Качество, конечно, не всплеск эмоций - уж извиняйте... Но зато от души! Жалко только, что я не могу вам отправить весь мой восторг и эмоции!!! Ууух!

Когда видишь, как на сонно-холодном небе буквально на глазах разгорается солнце - это просто непередаваемые ощущения!!! Кажется, что в тебя вливается такая колоссальная энергия, что хватило бы на небольшое африканское государство на целый год!

Фото: Линн (На позитиве!)

Фото: Линн (На позитиве!)

 А на этом утреннем небе - очаровательный самолетик! В нем кто-то летит на встречу с родными и близкими, с которыми так давно не виделся, кто-то - в свое светлое будущее и долгожданно богатую жизнь. А кто-то - на встречу с любимым.

ПУСТЬ У ВСЕХ НАС ВСЕГДА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Люблю. Ваша Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий