Banner

19 августа 2010 г.

Позитив от Линн: Хорошо в деревне летом!

Фото: Екатерина Борисевич (На позитиве!) 

Всем привет! Ой, я недавно решила выкроить свободный денек и провести выходные у родителей в деревне! И вот как-то так позитивно там, поближе к природе, что я просто даже не могу описать!

Причем поехала я не одна, а с младшей сестричкой. Час ожидания на вокзале, два часа в автобусе - и мы на месте!

Фото: Елена Борисевич (На позитиве!)
Этот кадр у меня получился совершенно случайно. Вроде как смазанный, а с другой стороны - очень необычный и воздушный, правда? 

Фото: Елена Борисевич (На позитиве!)

Всем фанатам котиков посвящается! Это котик моих родителей, его зовут Кузя! Около года назад его нашли моя сестричка и ее парень. Сидели на скамеечке в Минске как-то вечерком. Моя Катюша увидела, что в темноте промелькнуло какое-то странное белое пятно. Оказалось - котик! Катя и сергей его приютили, принесли домой, покупали, наккормили и оставили! А потом привезли Кузю на ПМЖ к моим родителям. 

Одна с ним проблема - белый кот очень часто пачкается. Приходится часто его стирать! Ха-ха-ха! И даже мой папа его купает периодически - зрелище еще то!!!

А еще наш кот любит все белое - белую одежду, белых кур! Сядет рядом с чем-нибудь белым и релаксирует!

Фото: Елена Борисевич (На позитиве!)

А вечером мы поехали в гости к бабушке, но, к сожалению, ей было не до нас. Потому что приехал комбайн убирать пшеницу. И я решила пофоткать комбайн - давненько я их не видела!

Короче, надо почаще приезжать к родителям. А то в прошлый раз дедушки-бабушки видели меня аж 4 месяца назад. Надо срочно исправляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий