Banner

22 июля 2010 г.

Вот это драйв! 15 августа стартуют мировые гонки на электромобилях!!!


Фото: Royal-auto.info
«Гонки с нулевыми выбросами» - Zero Emissions Race - стартуют 15 августа в Женеве. На пути электромобилистов будут 150 городов, в том числе Париж, Вена, Киев, Москва, Шанхай, Ванкувер, Сан-Франциско, Мехико и Мадрид. 

В каждом городе гонщики планируют делать остановки и устраивать пресс-конференции. Общий маршрут гонок составит около 30 тысяч километров.

Инициатором гонок «Zero Race» стал швейцарнц Луи Палмер. Гонки продолжают предыдущий проект - «Солнечное такси» (машины на солнечных батареях), который привлек внимание более 770 миллионов человек по всему миру.

Не знаю как вам, а мне эта идея очень даже симпатична! Во-первых- прикольно и необычно, что уже привлекает внимание и вызывает интерес. А во-вторых – и это самое главное – ХВАТИТ ЗАСОРЯТЬ МИР И ПРЕВРАЩАТЬ ЕГО В СВАЛКУ!!! Поэтому экологически чистые электромобили нужно продвигать по всему миру и как можно быстрее. И тут все средства хороши – акции, гонки, законы, льготы, реклама – все подряд!

И вот я вам, братцы, честно скажу – лично я готова начать разъезжать по городу на электромобиле хоть сегодня. Пусть это не так удобно, как на бензины-дизели, но сама мысль, что я не оставляю на нашей родной планете после себя кучу всякой хрени, меня оч даже радует и греет. Вот честно!

Так что давайте беречь нашу планету и поменьше мусорить!

Люблю! Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий