Banner

19 июля 2010 г.

Позитив! Недавно я научилась ездить верхом на лошади и держать в руках автомат!

Фото: Андрея Дороха
Фото: Андрея Дороха
Фото: Андрея Дороха
Фото: Андрея Дороха
Всем привет! Таки собралась с силами, чтобы написать этот пост! В общем, все просто супер! Недавно мои знакомые военные пригласили меня на свой корпоратив. Это было так здорово, я просто и выразить весь свой восторг не могу!

Дело было за Минском - в военной части, окруженной лесом. Отдых выдался на славу и скучать было просто невозможно! Еще бы!

Сначала прошли спортивные соревнования. Лично мне больше всего понравилось, как мужчины бегали по траве на лыжах, в противогазе и каске, а еще с рюкзаком!!! Это было что-то!

Специально для нас и нашего веселья из Ратомки привезли лошадей - все желающие могли на них кататься - и верхом, и в повозке. вы не поверите, я первый раз в жизни сидела верхом на лошади. Без седла и стремени! Это так здорово!!!

Дети (и чего уж греха таить, я тоже!) напрыгались на горках и на батуте ну просто до потери сил.

Но и это не все! Уже перед отъездом в Минск я под чутким руководством военных примерила каску, бронежилет, научилась бить нехороших дядей дубинкой и самое главное - изучила устройство автомата АК-74 и научилась правильно целиться!

Короче, выходные удались на славу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий