Banner

10 сентября 2010 г.

Путевые заметки Линн: Холодное осеннее утро в Крымских горах

Фото автора (На позитиве!)

Все, братцы, лето прикончилось. Совсем. На днях проезжали по Крымским горам - и уже от одного только вида за окном холодно становится! Потому что осень вступила в свои права, и ничего с этим не поделаешь...


На фотке видно, как по горам стелется просто жуткий холодный туман. Я, конечно понимаю, что время было совсем раннее - половина седьмого, но все же...

Фото автора (На позитиве!)

А я ведь так не люблю осень-зиму-весну! Просто копец! Мне надо, чтоб жара под 40 круглый год! Вот тогда мне круто! Вот тогда отлично! Правильно говорит мой дядя - лучше я десять раз вспотею, чем один раз замерзну! Логика - серьезная вещь!

Ну, я тут лукавлю, конечно... Я люблю холод, но в определенные моменты. Когда это связано с детскими воспоминаниями. Например, на улице холод, а я сижу в теплом доме у бабушки. На печи настоящей! А бабушка мне варит какао! Ммммм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий