Banner

5 сентября 2010 г.

Путевые заметки Линн: Поселок Морское в Крыму


Если в Крыму хочется тусоваться и шуметь - тогда вам, братцы, в Судак, в Коктебель... Но только не в поселок Морское. От Судака его разделяют всего-то 15 километров, но здесь царит совершенно другая атмосфера. Здесь все тихо, спокойно, размеренно... Вот полный чил аут. Хотите отдохнуть от всего и всех? Тогда вам в Морское!
Я уже рассказывала, что море в этих местах настолько чистое, что даже дельфины сюда заплывают. Про дельфинов в тусовом Судаке мне как-то слышать не приходилось. Может, шумные туристы распугали? Хе-хе! Они могут. Запросто!
Фото автора (На позитиве!) 
Под пестрыми крышами скрывается "Жилье у моря. Недорого". Есть очень даже добротные, чистые и уютные апартаменты. Есть более чем простенькие дома - как в обычной деревне.
Фото автора (На позитиве!)

Встречаются в Морском даже такие вот замки! А вообще, здесь постоянно идет какое-то строительство. Интересно, когда уже я начну там свое строительство? Замок, пансионатик, отельчик - я ж не прошу чего-то нереального! Ну в самом деле!
Фото автора (На позитиве!) 



А это вид из пансионата "Зенит" в поселке Морское. Красиво, правда? Хотя мне кажется, что этот пейзаж совсем не южный какой-то. Когда смотрю на фотку, так и представляю: Скандинавия, короткое лето, чистый, но прохладный воздух... Уххх!
Фото автора (На позитиве!)

А вот и сам пансионат "Зенит". Вернее, один из его жилых корпусов. Что я могу сказать... Номера здесь ооооочень различаются по условиям. Поэтому прежде чем купить тури заселиться сюда, ВНИМАТЕЛЬНО И ДЕТАЛЬНО изучите свое будущее жилье. Обязательно! Что есть, чего нету, где искать то, чего нету! И тогда отдых будет вам в радость!
Фото автора (На позитиве!)

Не пугайтесь, но такой вот огромный крест (а еще кладбище) возвышается над холмом, который, в свою очередь, возвышается возле пансионата "Зенит". Авторитетно заявляю - бояться нечего! Как раз наоборот! Мой брат рассказал мне, что у наших предков кладбище всегда символизировало покой. И жить рядом с кладбищем - очень добрый знак. Это потом люди от нефиг делать навыдумывали глупых страшилок про могилы и скелетов!
Фото автора (На позитиве!)

А завершу этот пост я, как и полагается, на позитиве! Такие вот красавчики охраняют территорию пансионата "Зенит". Едва увидев меня, мачо пригласил позагорать вместе. Так что, судя по всему, симпатичные девушки здесь скучать не будут! Хе-хе-хе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий