Banner

3 сентября 2010 г.

Сергей Бобунец: Я слушаю «Ляписов» и «Леприконсов»

Фото автора (На позитиве!)
Качество фото не очень - поточу что снимала в условиях, приближенных к боевым. Зато Сергей Бобунец оказался очень общительным и позитивным!

Российская группа "Смысловые галлюцинации" провела в Минске два дня – 2 и 3 сентября. График пребывания артистов в Беларуси выдался насыщенным: исполнители легендарной композиции «Вечно молодой» дали эксклюзивный концерт в столичном ресторане «Госці», приняли участие в съемках проекта «Звездный ринг» (СТВ) и провели многочисленные рабочие встречи. В перерывах между записями «шапок» для ТВ-версии «Звездного ринга» и собственно исполнением хитов и новых песен «Смысловых галлюцинаций» я взяла интервью у лидера группы Сергея Бобунца.


- Сергей, Вы в Минске уже не в первый раз. Назовите три определения, которыми вы могли бы охарактеризовать Минск? 

- Ну, в трех словах вряд ли получится! Да, я в Минске действительно уже не первый раз, а вот наши новые музыканты здесь впервые. Так что пока мы ехали в Беларусь, я пытался им объяснить, что за город такой - Минск. Наверное, три главные особенности — это большие улицы, много света, много хороших людей. В городах бывшего Советского Союза мало таких городов, как Минск: чтобы с красивыми широкими улицами. Еще я рассказал музыкантам, что после войны Минск отстраивали заново. И что минская архитектура очень похожа екатеринбургскую. И, конечно, в Минске всегда удивляет и восхищает размах и чистота.

- А как Вам белорусские девушки? Они отличаются от русских? 

- Девушки... Ой, ну что вы! Я даже не хочу отвечать на этот вопрос! А то я вам тут сейчас могу столько комплиментов наговорить! А я ведь женат! (Смеется)
Фото автора (На позитиве!)
- Есть ли белорусские группы, которые Вы знаете и слушаете?

- Ну, конечно же, это «Ляпис Трубецкой», «Леприконсов» знаю... А еще «J:Морс» - их песни даже на нашем екатеринбургском радио крутили. Но вообще, информации о белорусских группах мало. Надеюсь, что она в ближайшее время появится. Вернее, как. Возможно, она где-то и спрятана, но я ее не вижу. А я считаю себя активным пользователем интернета, увлекающимся, к тому же, всем тем, что происходит в музыке. Мне бы очень хотелось, чтобы у белорусских групп было больше продвижения в интернете, это не так сложно, полно бесплатных ресурсов, позволяющих быстро донести до слушателя свое творчество.
Фото автора (На позитиве!)









- Сергей, 1 сентября Вы отпраздновали свой день рождения...
- (весело) Ой, да! Еще как празднуем!

- Самый необычный подарок, который вам преподнесли? 

- Сложно сказать. Но вот как-то мне подарили золотой медиатор — и с тех пор он всегда со мной!

- ...есть ли подарок, о котором Вы мечтали, но который так и не получили? 

- А я очень мечтательный! Так что у меня есть целый список подарков, которые я хотел бы получить. Но если серьезно, даже если чего-то мне и не подарили, я не особо расстраиваюсь.

- Вы часто говорите о депрессии и плохом настроении. Лично Вы как с негативом боретесь? 

- Очень просто. Я тогда начинаю что-нибудь делать, срочно нахожу себе занятие. Понятное дело, что сначала у меня ничего не получается. А вот часа через три моих стараний обязательно что-нибудь выходит. И я еще раз радуюсь за себя - что оказался сильнее и не поддался депрессии.

Фото автора (На позитиве!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий