Banner

22 октября 2010 г.

Танцовщица Amber рассказала про стриптиз, минские клубы и Диту фон Тиз

Фото: vasi.net Самая известная стриптизерша в мире - Дита фон Тиз
У некоторых мужчин учащается сердцебиение от одного только упоминания про стриптиз. Танцовщица, а ныне тренер по стриптизу Amber откровенно рассказала мне, кому нужен стриптиз, как не ошибиться при выборе танцевальной школы и чего в этом эротичной танце больше — раздевания или акробатики.
- Amber, с чего началась твоя карьера в стриптизе? Почему именно стриптиз? 

- Примерно года три назад у меня был ЖЖ, и там в друзьях был мальчик, у которого на странице был рассказ про стриптиз со ссылкой на тренера. Я все это посмотрела и подумала тогда - «О! Это прикольно! Такого я еще не умею!» И я записалась на курсы в ту студию. Правда, после нее мне пришлось переучиваться...

- А чего в стриптизе больше - раздевания красивых девушек или акробатических элементов?

- Дело в том, что есть классическая школа стриптиза — в ней первостепенны красивые девушки, движения, яркие костюмы, раздевание. А есть pole-фитнес — это выполнение разнообразных трюков на шесте. Эти два направления нельзя путать. Вся эта акробатика стоит особняком и по ней проводятся отдельные конкурсы и чемпионаты. В Австралии, кстати, одна из самых известных школ pole-фитнеса. Девушки, которые им занимаются практически полностью отошли от стриптиза. То, что они делают, я вообще называю физкультурой. А тот факт, что девушки выступают в бикини, не должен удивлять. Это просто необходимость, ведь для выполнения многих трюков необходим уверенный захват шеста. И такой захват гораздо удобнее выполнить голыми ногами, а не затянутыми в скользкий тканевый костюм.

- Amber, а за чем приходят в стриптиз большинство девушек — чтобы потом работать в клубах или все-таки «для себя»? 

- Тогда я введу еще одно разграничение. Когда девушка приходит в студию, она хочет научиться красиво двигаться и раздеваться, хочет побороть какие-то собственные комплексы... Но на деле выясняется, что большинство минских студий предлагают не стриптиз с раздевание как таковой, а стрип-пластику или женскую пластику.

Стрип-пластика — это, по сути, пластические движения из стриптиза. Но там вся тренировка построена на выгибание, а не на раздевание. Курсов или школ, которые учат собственно стриптизу с раздеванием, в Минске немного.

Стриптиз можно сравнить с умением писать стихи, а стрип-пластику — со знанием алфавита. Знание алфавита ведь не делает тебя талантливым поэтом или копирайтером! А многие школы занимаются подменой понятий. Нужно открыто спросить у тренера — мы будем раздеваться? Вы меня научите? При ответе вроде «Вы сами почувствуете» смело разворачивайтесь и уходите — они вас не научат! А вот если прямо и уверенно скажут - «Да! У нас в программе есть такое» - это действительно достойная школа. Но лучше всего все-таки индивидуальные занятия. И группа тебя не тянет, и индивидуальный подход тренера.

Фото: atlantidaclub.ru
- А сложно ли стриптизерше в Минске найти работу? 

- Если девушка занималась у толкового тренера и она увидела в девушке способности, то может порекомендовать ее в клуб на работу. Как любой учитель, в общем-то. А вот если девушка занималась самостоятельно, то при поиске работы стоит постоянно предлагать себя в клубы — мол, я могу у вас танцевать. Разумеется, самые «теплые» места заняты профессиональными танцовщицами.

К сожалению, сейчас на сцене очень много девушек, которые не умеют танцевать стриптиз — и их все равно приглашают на работу. Ведь публика в минских клубах далеко не самая избалованная. Танцовщица грудь показала — ну и хорошо!

- Реально ли заработать на стриптизе денег? 

- Если девушка уже известная, то клубы будут постоянно ее приглашать. И своими выступлениями она легко окупит как минимум косметолога, дорогую обувь, дорогую одежду. А вот если девушка еще не заработала себе имя, то она будет, откровенно говоря, перебиваться: месяц работаю, месяц не работаю... Все же гораздо выгоднее для танцовщицы создать свои курсы и заниматься тренерством.

- А как ты пришла на тренерскую работу?

- Я выступала на частных вечеринках. Но у меня всегда был ряд требований к публике, перед которой я выступаю. Скажем, мне неинтересно выступать перед группой нетрезвых мужчин. Потому что я уважаю сею себя и свою работу! Хотя для некоторых стриптизерш это не принципиально...

- И как знакомые относятся к твоим занятиям стриптизом? 

- Как правило, это удивление и восторг — вау! Потому что люди, которые никогда не занимались стриптизом, считают, что этому невозможно научиться. Хотя на самом деле стриптизу реально научиться практически с нуля! Еще некоторые относятся к моим занятиям стриптизом примерно так: «да, здорово, но сама я никогда этим заниматься не буду». Я считаю, что основная причина такого отношения — какие-то внутренние комплексы, с которыми девушки зачастую просто не хотят бороться.

- Объясни, пожалуйста, чего все-таки в стриптизе больше — таланта или техники? 

- Скажу прямо, что талант — не первоочередное. Безусловно, есть люди у которых любые танцы — это призвание. Но вообще очень важна техника. Не зная определенных движений, ты вряд ли сможешь интересно выступить... И самое важное — чтобы танцуя стриптиз ты сливалась с музыкой и танцевала для себя. Чтобы ты сама получала удовольствие. Чтобы ты наслаждалась собой.

- Что включает в себя обучение стриптизу? 

- Если мы говорим об экспресс-методе — на мой взгляд, наиболее эффективному — то это минимум физической нагрузки и максимум конкретных движений. То есть отработка базовых навыков. Вряд ли девушки будут дома танцевать с шестом, потому на своих уроках я уделяю большое внимание работе со стеной, со стулом, с кроватью. То есть с теми предметами, которые они могут найти в своей квартире. Нужно запомнить элемент, отработать его, а дальше — отпустить себя и наслаждаться танцем. Для этого особой физической подготовки не нужно.

- Как долго длится обучение стриптизу? 

- Экспресс-курс длится 4 часа. В идеале это 4 занятия по часу каждое. И желательно, чтобы между занятиями были интервалы в 2 дня — для домашней работы над собой.

Этого времени достаточно для того, чтобы изучить основные движения и работу с основными предметами, которые можно встретить в квартире.

- Amber, а случается так, что разгоряченные мужчины требуют от стриптизерши продолжения?

- Случиться может всякое. Поэтому во-первых, на частные вечеринки нужно ездить со своей охраной. Ее с успехом могут заменить крепкий друг, а лучше два. И лучше заранее предупредить организаторов, что ты с охраной. Но в идеале с разгоряченными мужчинами лучше договориться по-хорошему. Мой тренер меня так учила: в случае приставаний со стороны клиентов просто предупреждаешь их, что сейчас уйдешь не станцевав, и они потеряют деньги. В 90% случаев это срабатывает.

Я же для себя и вовсе решила, что моя идеальная публика — это семейные пары и девичники. Так и лучше, и проще.

- Каковы минимальные требования к девушке, которая хочет танцевать стриптиз? 

- Прежде всего, это отработанные движения - элементы как на полу, со стеной, со стулом, так и на шесте.

Внешность девушки должна быть ближе к глянцу. Это должны быть ухоженная симпатичная девушка с нормальной пропорциональной фигурой. Я не говорю про стандарт 90-60-90, но и висеть ничего не должно! Ты же эту грудь будешь показывать зрителю! Впрочем, если девушка занимается регулярно, то у нее с фигурой все будет в порядке.

Раньше для стриптизерш было ограничение по возрасту - до 26 лет. Но сейчас с развитием в Беларуси индустрии красоты — ботокс, коллаген, пластика — девушка может выглядеть достойно и после 26 лет.

Ведь какие эмоции должен вызывать стриптиз? Возбуждение, желание обладать (не обязательно конкретно этой танцовщицей), предвкушение секса, приподнятое настроение... Если девушка может вызвать этот состояние — то она запросто может танцевать. Скажем, известной Дите фон Тиз уже далеко не 26, и даже не 30, и даже не 35. Но она уверенно остается одной из самых известных и самых высокооплачиваемых танцовщиц мира.

- И если девушка все еще сомневается, идти ли ей на курсы стриптиза, ты рекомендуешь...

- …однозначно идти! Ведь это самосовершенствование! Вот скажи, какой смысл запирать свой мозг в теле, закрываться в своих комплексах, если можно от них избавиться и чувствовать себя богиней?! И для этого совершенно не обязательно выступать в клубе! Одно только осознание того, что ты можешь танцевать стриптиз, поднимает настроение. Движения из стриптиза с успехом можно использовать на дискотеке — без шеста и раздевания.

Еще стриптиз - это лучший способ удивить молодого человека и показать, что ты все еще желанна и любима.

С помощью этого танца можно развиться и раскрыться гораздо больше, чем на других танцах, потому что в стриптизе мы переступаем через порог раздевания. С психологической точки зрения это уже маленькая победа над своими комплексами — а они есть практически у всех.

- Amber, а лично ты за что любишь стриптиз?

- Я люблю... знаешь, за это удивительное чувство единения с музыкой и танцем. За осознание того, что ты приносишь радость человеку, перед которым ты танцуешь. Когда понимаешь, что ты сейчас в центре внимания, такая вся гибкая и воздушная, получаешь удовольствие... И я могу начать танцевать одна сидя в квартире. В такие моменты я танцую просто для себя, и можно даже не раздеваться. Или например, еду в транспорте, слушаю музыку в плеере - и представляю себе, как бы я станцевала под эту музыку. Самолюбование? Да, самолюбование! Я офигенная? Да, я офигенная!
Источник: ALE.BY

1 комментарий:

  1. Анонимный25 мая, 2014 03:10

    Generally I don't read article on blogs, however I wish to say that this write-up very forced me
    to try and do so! Your writing taste has been amazed
    me. Thank you, very great post.

    my page :: trendy women's clothing

    ОтветитьУдалить