Banner

20 октября 2010 г.

Позитив от Линн: Я тоже хочу принять участие в чемпионате по сну!

Фото: bigpicture.ru
Блин, ребята, кажется, я могла бы стать выдающейся спортсменкой... Потому что в Испании начали проводить чемпионат по сну!!! Короче, участники (нет, даже не так - СПОРТСМЕНЫ!!!) приходят, ложатся на кушеточки и соревнуются таким образом, кто быстрее заснет. Блин, да это ж спорт всей моей жизни!!!
Между прочим, схалявить не получится - врачи специально следят, не притворяются ли участники чемпионата.

Ну а за громкий храп и необычную позу спортсмены получают дополнительные баллы.

Жаль, что меня там не было - а то я любого соню переплюнула бы! Спасть - это мое хобби! Я могу спать в палатке, на полу автобуса, возле автомобильного двигателя и еще мно-о-о-о-ого где!

Комментариев нет:

Отправить комментарий