Banner

21 октября 2010 г.

Позитив от Линн: Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ! И я пишу для них!

Фото: Михаил Маруга
Всем огромный привеееет!

Эх, ребята, давненько я тут ничего душевного не писала. Сейчас так много работы, что действительно нету времени мысли в кучу собрать. Ну да ладно, это все демагогия и отмазки )))

Я вот тут недавно наткнулась среди блогеров на такое мнение - мол, интернет бездушный и безликий. И у меня внутри все закипело!!! ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ВЕДЕТЕ ОТКРЫТЫЕ БЛОГИ, вашу мать??? ДЛЯ КОГО ВЫ НАХОДИТЕ ПРИКОЛЫ И ВЫКЛАДЫВАЕТЕ СОБСТВЕННЫЕ ФОТКИ???
Если для себя, так ведите себе закрытый блог или с ограниченным кругом читателей - и беды не знайте! А если блог у вас открытый - КАК можно считать интернет безликим? Пишете - не зная зачем и для кого? ППЦ!

Я прекрасно понимаю, что мой блог НЕ ДОЛЛАР, А ПОТОМУ НРАВИТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕМ ОН НЕ МОЖЕТ!!! Кто-то считает его пафосным, кто-то блондинковым...

Но за то недолгое время, что я веду "На позитиве!", я получила за мое нагловатое и пестрое детище много лестных отзывов. И мне действительно приятно читать все те позитивные сообщения! И я уверенно заявляю - когда я пишу каждый мой пост, подбираю каждую фотку - я представляю себе моих читателей, моих друзей! И я пишу для них!!! И уж никак не в безликую интернет-пропасть!

И потому я говорю всем моим читателям и почитателям - ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО за то, что вы всегда рядом и поддерживаете меня!!!

А моим нечитателям или недоброжелятелям  я говорю СПАСИБО за то, что вы не остаетесь в стороне и высказываете свое мнение о моем блоге - пусть оно и не сладко-сахарное. Вы демонстрируете свою активную позицию, а я - изучаю мнения народа, чтобы улучшаться ))))

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО УЖЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ!!!
Я ЛЮБЛЮ ВАС!
Ваша Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий