Banner

25 июля 2010 г.

Из Раубичей в Минск: мой маленький субботний вояж

Фото: На позитиве! Придорожная кафешка 
и виднеющиеся вдали подъемники Раубичей

Всем огромный привет! У меня таааакое хорошее настроение! А все потому, что в последнее время во мне проснулся фотограф! А еще - потому что я наконец-то побывала в Раубичах - том самом спортивно-оздоровительно-общеукрепительно... Ну в общем, вы меня поняли!

Все началось с того, что мой хороший приятель Максим Семижен пригласил меня помочь ему на свадьбе. Просто помимо того, что Макс регулярно побеждает на многих городских и республиканских конкурсах исполнителей и ведущих шоу-программ, он еще проводит свадьбы.

Так вот - свадьба проходила в Раубичах. И обратно до Минска из этих самых Раубичей я добиралась примерно по такой хитрой схеме: пешком до трассы-рейсовый пригородный автобус-пешком до метро-метро-автобус-пешком до дома... В общем - цирк! А чтобы по дороге не было скучно, решила испытать качество фотокамеры в моем телефоне Sony Ericsson W580i. Для 2 мегапикселей - по-моему, более чем отлично!
Фото: На позитиве! Ее или люто ненавидят, или обожают,
но равнодушным она не оставляет никого: Национальная библиотека
Фото: На позитиве!
Вы спросите - где фотки свадьбы??? А вот их и нету. Потому что делать свадьбу, братцы, - это тяжелый непосильный труд. Но зато какой приятный и благородный!А молодоженов, кстати, звали Надежда и Сергей. Пожелаем и мы им счастливой, ладной и долгой семейной жизни! Еще раз горько!

Комментариев нет:

Отправить комментарий