Banner

29 июля 2010 г.

Линн на празднике пожарных (больше фото!)

Привет-привет-привет! Ребята, вы же не подумали, что я побывала на таком замечательном празднике пожарных, а новых фоток не сделала? И правильно! Потому что новые мои фотографии готовы! И я их спешу всем вам показать, поделиться позитивными эмоциями - наслаждайтесь!
Ой, ну это без комментариев! Ха-ха-ха! Вопрос только, кто с кем фотографируется - 
я с бравыми пожарными или они со мной!!!

Мимо роскошного мотоцикла я пройти мимо не смогла. Ну не смогла и все!

А вот примерно такие бочки на телегах использовались раньше при тушении пожаров. История!

Вы знаете, еще неделю назад я мечтала о маленьком рыжем той-тербьере. Но после того, как я увидела этих просто потрясающих черных лабрадоров-девочек - Гарду и Гинессу... Теперь я хочу и рыжего той-терьера, и черного лабрадора!!!

Ох уж эта Линн! Не подумайте, что я на дачной кухне - это я в очередной пожарной машине.

В общем, праздник удался на славу! Кто не был - очень рекомендую!!! Обязательно сходите в следующем году.
Всех люблю!
Ваша Линн 

Комментариев нет:

Отправить комментарий