Banner

26 июля 2010 г.

Признание Линн: Когда мне грустно, я смотрю этот клип Роуз Сиринтип



Вот уже больше двух лет прошло с тех пор, как я вернулась из Таиланда в Беларусь. Но воспоминания о тех замечательных днях, невыносимо нервной, но безумно позитивной работе и умеющих быть счастливыми людях - всегда в моей памяти. И когда мне становится грустно, или просто хочется поностальгировать - я всегда смотрю это видео.

Роуз Сиринтип - популярная в Таиланде певица. К слову, очень милая, добрая и совершенно безо всякой там звездной болезни. А в Фейсбуке поздравляет меня с днем рождения - приятно!!!

А этот клип - "Superman (It`s not easy)" - талантливой певицы у меня ассоциируется с какой-то легкой грустью, но при этом и несгибаемой надеждой на лучшее. Да, эту песню не пел только ленивый. Да, клип простенький. Но он настолько легкий, чистый и искренний! Смотрите и наслаждайтесь!
Люблю!
Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий