Banner

26 августа 2010 г.

Кухня Линн: Обожаю белое сухое вино!

Фото: wine-it.com. Вот примерно в таком местечке я бы хотела иметь дачу :)
Приветики всем! Что-то я уже второй день никак успокоиться не могу. ХОЧУ ВИНА! Очень хочу! Хм, лично я обожаю белое сухое или полусухое.

Может, это все потому, что я вчера писала про мой винный шоппинг на Украине? Или потому что  недавно болтала со своим другом, который живет во Франции? Все-таки Эльзас - один из винных регионов Франции! Хотя... Правильнее будет сказать, что вся Франция - это один большой винный регион!!!

Мой друг угощал меня знаменитым эльзасским вином сорта Гевюрцтраминер (Gewürztraminer). В Эльзасе этот сорт винограда занимает 18% площадей всех виноградников.

Правда, это вино было сладкое, причем изготовлено оно было методом заизюмливания -  высушивания винограда на лозе для повышения концентрации в ягодах сахаров. Было вкусссссссно!
Фото: popsop.ru. А это австралийские вина, которые тоже славятся на весь мир

Помимо Франции добротное белое вино производят в Австралии и Чили. Лично я австралийское пока не пробовала, а вот чилийское успела заценить. Очень достойно!
Фото: vino.lv
А это я вчера совершенно случайно нашла такую вот полезную штуку - специальную шкалу для определения ароматов вина. Так что давайте дружно дегустировать вино!

Ну, друзья мои, A votre sante!
Ваша Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий