Banner

27 августа 2010 г.

Позитив от Линн: Побольше релакса и поменьше нервов!

Фото: MyJulia.ru

Эх, золотые мы люди! Все о работе, о стране думаем... Отдохнуть нам пора! Тем более, что сегодня уже пятница! Хе-хе!

Где бы отдохнуть, я уже примерно знаю. Вот в таком вот месте! Вообще-то, если честно, я не большая поклонница всяких там салонов красоты и SPA-процедур (может, просто молодая еще? Хм...) Но  для меня идеальный отдых - чтобы было тепло, свежий воздух, цветочки, камушки, ванны, много свободного пространства. И никаких людей, мобильных телефонов, газет, интернета!!!

Про цветы скажу отдельно: я не сказать чтобы фанатка всяких там цветочков. Но вот эти, которые вы можете видеть на фотке, я обожаю. Такие в Таиланде растут на каждом шагу. Они представляют собой миниатюрные деревья, которые тайцы сажают в большие глиняные горшки и украшают ими улицы. Я даже специально название этих цветочков нашла - Plumeria alba или Франджипани. Кстати, в городе Паттайя в Таиланде один из отелей назвали в честь цветка - Plumeria. Может, мне дома такую вот Плюмерию завести. Буду расслабляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий