Banner

25 августа 2010 г.

Соччччччно: Арбузик от хозяюшки Линн!

Фото: Елена Борисевич (На позитиве!)
Вот такой чудный арбузик я привезла недавно из Украины. Ням-ням! Резать арбузы такими вот симпатичными треугольниками меня научили еще в Таиланде. А сфоткала! сфоткала-то как! Может, мне фуд-стилистом заделаться, а?

Недавно мне позвонили из турфирмы "Алатан Тур" и попросили снова поработать гидом на Украине и в Крыму. И я в очередной раз согласилась - прощай  отдых и свободное время! ха-ха-ха! Зато сколько драйва и движения!

И вот как-то ночью проезжаем мимо ночного рынка возле Херсона. Решили Остановиться и прикупить чутка арбузов-дынь-вина-винограда-персиков-помидоров.

Короче, я прикупила арбуз и дыню, а еще один арбуз мне смуглый восточный торговец просто так взял и подарил! Мелочь, а приятно!!!

Кстати, ценник на таких вот херсонских ночных рынках очень даже радует. Если в поселке Морское (это возле Судака) кило арбуза стоит 2 гривны, то возле Херсона - всего 50 копеек! Но будьте осторожны с местными торговцами - считайте, пересчитывайте, перепроверяйте по сто раз! Потому что не успеешь отвернуться - и уже напарили на несколько гривен!

Кстати, здесь же можно прикупить домашнего вина. Но я ним тоже будьте начеке! Я серьезно! Я вот боссу под заказ купила 4 бутылки вина. Продавец клялся: ДАРАГАЯ, ВИНО ХАРОШИЕ, САМ ТАКОЕ ЖЕ ПЬЮ! Я купила. Привезла в Минск. Оказалось - полное абы что, вероломно подкрашенное "Цевитой" и разбавленное дешевой водкой. Вот паскуда! Так что прежде чем купить - пробуйте обязательно!

Удачных покупок!
Ваша хозяюшка Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий