Banner

29 сентября 2010 г.

Крошка Линн в очках! Я правда выгляжу умнее?!

Фото автора (На позитиве!)
Всем привет!
Только здесь и только сейчас! Линн - в очках! Вот так номер! Как-то летом устроила себе маленький шоппинг - пошла покупать солнцезащитные очки. Купила. Красивые. И вдруг в поле моего зрения попали эти симпатяги - прозрачные в белой оправе. Ну я и взяла!

Свой поступок я оправдала тем, что давно хотела такие примерить. А еще - Дон Серджио Ковалли сказал, что люди в очках выглядят умнее. О! это мне всегда пригодится.
И вот однажды мне нужно было идти на интервью в Минский городской исполнительный комитет. И я решила - одену новые очечки. Как раз к синей кофточке подходят...

Вы бы видели... Нет, вы бы видели! КАК на меня смотрели во время интервью! Как будто бы я выпускница Оксфорда. Я, конечно, и сама не промах - красный диплом Белорусского государственного университета, но все же...

Приятнооооо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий