Banner

30 сентября 2010 г.

Мыльные оперы: Анна Благова смотрит "Секс в большом городе", а Искуи Абалян - "Дыши со мной"

Фото: mirfilmov.org
Их лица мелькают на телеэкране с завидным постоянством. Но время от времени и они оказываются по другую сторону голубого экрана. В начале нового телесезона белорусские знаменитости честно признались мне, какие сериалы и программы они смотрят.
Анна Благова, певица:
Фото: geograf.vo.uz
«Если честно, то специально я никакие программы не жду. Включаю телевизор — и что идет по телевизору, то и смотрю. А вот что касается сериалов, то всегда с удовольствием смотрю «Секс в большом городе» на MTV».


Виталий Карпанов, лидер группы «Дрозды»: 

Фото: drozdy.ru
«Да я вообще ничего не смотрю — ни сериалы, ни передачи. Не успеваю! Хотя иногда могу посмотреть «Прожекторперисхилтон». А еще мне очень нравится программа про мужика, который гоняет по джунглям и пустыням и непонятно чем питается, чтобы выжить. По-моему, по «Дискавери» ее показывают... Вот это моя тема — я ж «Экспедицию» на ЛАДе вел!»


Виталий Артист, лидер группы «Без билета»: 

Фото: city.is74.ru
«По телевизору в последнее время я не смотрю никаких сериалов или программ. Почему? Да не хочется! Зато все больше смотрю фильмы и концерты — тех же «Prodigy» и «Muse». Но я их их интернета в основном скачиваю. Хотя... Из сериалов я раньше смотрел «Остаться в живых». Но я очень быстро изучил поведение главных героев и их диалоги, а потому все шесть сезонов я просмотрел на промотке. Мне очень понравилось! И не пришлось растягивать просмотр на долгие часы».


Искуи Абалян, певица: 

Фото: mpro.by
«Вы знаете, смотреть какие-то конкретные сериалы или телепрограммы у меня нет времени. Для меня зачастую телевизор - это просто фон. А фильмы я обычно смотрю на DVD. Хотя все жу был один сериал, который я с удовольствием смотрела. По одному российскому каналу я совершенно случайно увидела первую серию «Дыши со мной» - и увлеклась, начала смотреть! «Дыши со мной мне очень понравился» нерастянутым сюжетом, живой жизненной историей и прекрасным актерским составом. И знаете что? Вот закончилась последняя серия, а продолжения и не хотелось - настолько сериал был хорош».


Елена Гришанова, певица: 

Фото: ter-ra.by
«Ой, знаете, я телевизор практически не смотрю. Так, иногда могу включить, наткнуться на какую-то программу и посмотреть немного... Я даже программы со своим участием специально не отслеживаю и не смотрю не смотрю. Единственное, что иногда знакомые могут позвонить мне и порекомендовать какую-то программу — тогда посмотрю, конечно!»


Алесь Мухин, ведущий-основатель «Что? Где? Когда? в Беларуси», бизнесмен: 


«Да Вы знаете, я не смотрю сериалы по телевизору. Но вот если тема сериала меня интересует, то я просто иду и покупаю на DVD весь фильм. Какие сериалы особенно понравились? Из русских это «Ликвидация» и «Интерны», среди зарубежных хочу отметить «Доктора Хауса» и «Остаться в живых». А вот среди программ, которые я с удовольствием смотрю - «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» и новый проект «Кухня» на телеканале ОНТ».
Источник: ALE.BY

Комментариев нет:

Отправить комментарий