Banner

29 сентября 2010 г.

Полный фэшн: Линн стала дизайнером модной обуви в Таиланде?! Что за дела!!!

Фото: Владимир Давыдов
Так-так-так... Что за дела? Я стала модным дизайнером? В Таиланде? Хе-хе! так или иначе, вот такую фотку прислал недавно мне знакомый парень, который живет в Таиланде. Оказывается, в Патттайе есть брэнд модной женской обуви под названием... LYN! Все бы ничего, но LYNN (ЛИНН) - мое имя!

Вы можете возразить: одной буквы N не хватает. Да ладно вам, ребята!!! :) Те, кто жил в Таиланде, поймет меня. Тайцы ребята веселые, они запросто могут и три буквы потерять - и бровью не поведут! В Таиланде я была известна под именем Алена, так пару раз мое имя исковеркали до АРОНА! Нормально, да?

Но вообще идея стать дизайнером модной обуви хорошо, ничего не скажешь... Хотя - аксессуары мне более симпатичны! Стоит подумать!

Модно ваша
Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий