Banner

6 октября 2010 г.

Позитив от Линн: Голубой свет спасает от осенней депрессии и улучшает настроение!!!

Фото: led66.ru
О-па-па! Я терпеть не могу осень, и потому очередное открытие американских ученых мне пришлось очень даже по душе. Короче - голубой свет спасает от осенней депрессии и помогает улучшить настроение!
Специалисты из Филадельфийского университета имени Томаса Джефферсона установили, что голубой свет помогает регулировать смену сна и бодрствования, активность мыслительных процессов и настроение. А после облучения глаз голубым светом внутренние "часы" организма продолжают работать в летнем режиме!

А теперь выстраиваем логическую цепочку:
1) я терпеть не могу все поры года, кроме лета
2) я всегда обожала голубой и синий цвета
3) меня в последнее время все больше начинает плющить этот осенний холод и раннее потемнение неба и необходимость носить теплые куртки (хотя я все равно не ношу!)
4) Все! Пипец! Начинаю носить только голубое!!! А еще надо найти синюю лампочку - буду себя освещать!

Ну, не грустите там!
Все за голубыми лампами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий