Banner

7 октября 2010 г.

Позитив от Линн: Акция помощи "Эгиды" бездомным собачкам и котикам в парке Горького (фото!)

Фото: Deniz
Вы помните, недавно я всех нас призывала принять участие в благотворительной акции помощи собачкам и котикам? Организатором акции стало общественное объединение "Эгида", а сама акция проходила 2 октября в минском парке Горького.

Я заверила вас, что обязательно туда пойду - и сдержала свое слово! Я такое просто не могла пропустить! Помогать котикам и собачкам я пошла со своим боевым товарищем Денисом. По дороге специально зашла в магазин - накупить зверюшкам гостинцев. Хотела купить корма для собак - а там все только для котов. Обидно, досадно, ну ладно... Купила 3 упаковки корма для кошек и отправилась на акцию.
В парке Горького первой я увидела не самую радостную картину: маленькая девочка сидела на корточках прямо посреди дорожки и заливалась горькими слезами... А родители стояли рядом и холодно объясняли: "Оставим тебя вместе с собакой твоей в поле!" Печально... А потом они же будут удивляться - почему дети и подростки такими жестокими растут?!

Фото: Deniz
Но потом я увидела собачек и всех желающих их воспитывать - и мне стало легче. В этот день каждый добрый человек мог взять себе на воспитание котика или собачку - причем совершенно бесплатно! А еще многие минчане (в том числе и я) отдавали волонтерам "Эгиды" гостинцы для зверюшек - в основном сухой корм, консервы и даже искусственную косточку...

Самый радостный момент - когда на еще минуту назад бездомную собачку новые хозяева одевают нарядный поводок - и забирают к себе. Восторгу детей нет предела! При мне молодая мама Анна с дочуркой "удочерили" небольшую темненькую собачку Принцессу, а Светлана с дочкой взяли на воспитание шуструю и звонкую Лапку.
Фото: Deniz
А не успела я подойти к корзинке и погладить крошечного белого котенка, как стоящая рядом девушка тут же быстро заявила: "Котенок уже занят! Я его беру!" И знаете что?! Я впервые порадовалась такому немножко агрессивному тону. Это здорово, что за котиков и собачек такая война идет! Значит, мы еще не совсем равнодушными стали...

Фото: Deniz
Правда, Денис рассказал мне, что уже не первый год замечает, что люди в основном забирают маленьких собачек и котят. А дума, это потому что размер городской квартиры далеко не каждому позволяет вот так вот легко завести большую собаку.

Себе я собачку не взяла - хотя уже давно хотела бы. Воспитывать ее некому, да и соседи бурно реагируют на домашних животных. Эх... По этой же причине не стала искать котика для Дона Серджио Ковалли.

Фото: Deniz
Зато когда мы уже выходили из парка, я увидела знакомого рыжего пса, на бульдога, кстати, похожего. Ярик - я запомнила эту собаку! Оказалось, большой Ярик приглянулся маленькому мальчику - и обрел новых заботливых хозяев!

Ребята из "Эгиды" - вы молодцы! И вы занимаетесь благородным делом! СПАСИБО! И спасибо всем добрым людям, которые во время акции взяли на воспитание котиков и собачек. Уверена, они будут для вас настоящими друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий