Banner

8 октября 2010 г.

Быстрее, выше, сильнее: Линн побывала на тренировке у Андрея Кулебина в "Минск-Арене" (видео)

Фото автора (На позитиве!) Андрей Кулебин тренирует подростков(Сори за плохое качество, фоткать пришлось на мобильный)
Всем привет!
Вот вы знаете, я спорт люблю и уважаю, а сели он связан с Таиландом - тем более! А потому недавно я делала большое интервью с многократным чемпионом мира по тайскому боксу белорусом Андреем Кулебиным.

А в тот же вечер я решила познакомиться с тайским боксом поближе. Андрей Кулебин в "Минск-Арене" учит тайскому боксу детей и подростков - и я решила прийти к нему на тренировку. Нет, не драться!!! Для начала просто посмотреть!
Сразу скажу - как Андрей выдерживает, мне неизвестно. Со всех сторон доносятся вскрики и глухие удары о боксерские груши - но это ладно, рабочие моменты. Чрезвычайно активные и непоседливые дети безбашенно гоняют по залу и почему-то залезают под ринг... А Андрей спокойно и уравновешенно так знает свое дело и тренирует ребят - что-то подсказывает, ободряет, объясняет... Недаром его называют едва ли не гордостью белорусского спорта!

Кстати, меня Андрей Кулебин тоже ободрил. Сказал, что даже из таких мелких и легких, как я, можно вырастить бойца. Главное - годы упорных тренировок! О как! Глядишь, как-нибудь бойцом стану! Поэтому на всякий случай мой коллега заранее попросил у меня прощения, если вдруг обидел меня когда ))))))

Ну а тренировки у ребят жесткие - все серьезно и сильно. Железные ребята! И очень зрелищный вид спорта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий