Banner

11 октября 2010 г.

Негритянка Жанет и Иван Айплатов в костюме из куриной кожи... Кто из звезд готов стать белорусской "леди гагой"?

Фото: art-parking.info
Одной из самых громких сенсаций в мире моды стал наряд Lady Gaga из настоящего мяса. Эпатажная певица явилась в мясном платье на престижную церемонию вручения наград VMA и тем самым на несколько недель лишила покоя модных редакторов, знаменитостей и дизайнеров. Впечатленные ювелиры начали предлагать своим клиенткам колье из мяса, редакторы дружно начали включать Lady Gaga в списки то самых стильных, то самых безвкусно одетых знаменитостей. Ну а «крепкий орешек» Брюс Уиллис и вовсе явился на шоу Дэвида Леттермана в парике из фарша — в ответ эпатажной певице. Я решила узнать у белорусских знаменитостей, готовы ли они надеть экстравагантный наряд?

Иван Айплатов, дизайнер:

Фото: be-in.ru
Цель определяет средства, и если такое понадобится, то я готов. Какой может быть цель? Ну, не только промоушн, но еще и ради собственного веселья в компании хороших друзей.

В принципе, я полжизни занимаюсь авангардной модой, так что приходилось надевать наряды и похлеще, чем мясное платье Lady Gaga. Например, еще в далеком 2000 году я надевал наряд из кожи курицы. Просто сшить наряд из куриного мяса было было бы сложнее...

Жанет, певица:
Фото: estrada.by
В принципе, я замечательно отношусь к идее надеть какой-нибудь экстравагантный костюм. Правда, фарш или мясо я бы надевать не стала просто потому, что не люблю запах сырого мяса... Но вот если бы поступили какие-то интересные предложения надеть что-то экстравагантное вроде перьев или еще чего — я бы не отказалась!

А на данный момент моим самым экстравагантным образом было перевоплощение в негра. Самого настоящего!

Это случилось на проекте «Две звезды» на ОНТ около трех лет назад. Мне нужно было исполнять песню, в которой речь шла о человеке, который на острове встречается с девушкой-негритянкой.

И у меня сразу же появилась идея сделать свое шоу необычным и естественным. И я решила стать негром. Но я и подумать не могла, что это будет так сложно! Над сменой моего образа почти месяц работала целая команда профессионалов. Мы с гримерами поняли, что просто закрасить лицо обычным гримом не получится, пришлось заказывать специальный грим... С прической тоже пришлось постараться — мне мои волосы поставили вверх, эдаким веником. Я когда после шоу домой приехала, даже боялась, что мне придется подстричь волосы.

Но зато результат получился действительно впечатляющим! И я очень довольна тем моим действительно смелым экспериментом.

Максим Алейников, продюсер:
Фото:gazetaby.com
Собственно, а почему бы и нет?! Не вижу никаких преград, я руками и ногами за! Более того - даже не раз сам этим занимался! Например, я уже появлялся на публике в образе Давида от Микеланджело и даже Полины Смоловой!

Кстати, все свои наряды я создавал сам, без помощи дизайнеров. А что? Я считаю, что нет предела креативу!В последнее время с экстравагантными нарядами я подуспокоился, но на предстоящий Хэлоуин я все равно обязательно сделаю очередной необычный костюм!

Инна Афанасьева, певица:

Фото:gazetaby.com
Надеть экстравагантный наряд? Конечно, я готова! Но я хочу задать встречный вопрос — а кто в Беларуси готов предложить такие наряды?!

Но вообще-то у меня есть опыт демонстрации необычных нарядов. Когда-то давно, когда фестиваль моды «Мамонт» только появился, для моего выступления мне сделали очень экстравагантный на то время костюм. Это были очень высокие ботфорты и совсем коротенький комбинезон с «крыльями» на бедрах. На то время это было очень смело!

А вообще, понятие экстравагантности весьма субъективное. Скажем, если женщина всегда носила классические платья. А потом вдруг надела джинсы — для нее это будет тоже экстравагантно!

Элеонора Езерская, светская львица:

Фото:gazetaby.com
Платье из мяса? Ой нет, я такое на себя не нацепила бы! Это же натуральное мясо, оно кровоточит — все это так жестоко! А что касается самой певицы Леди Гага, то я считаю ее американским вариантом Жанны Агузаровой. Они обе как будто бы на Марс летят!

Источник : Елена Борисевич, ALE.BY

Комментариев нет:

Отправить комментарий