Banner

12 октября 2010 г.

Быстрее, выше, сильнее: SSC Ultimate Aero II разгоняется до 443 км/ч и может стать самым быстрым в мире (новые фото)!


Фото: autonews.ru
Так, ребятки, кажется, я знаю, на чем мне нужно ездить на работу... А то ж я непунктуальная до ужаса!

В инете появились первые фотки SSC Ultimate Aero II. Американский производитель Shelby Supercars наворотила свою новую машинку двигателем объемом 6,8 л с двумя турбинами мощностью 1350 л.с. А скорость, скорость-то какая! SSC Ultimate Aero II может разгоняться до 443 км/ч. Вот такую машину мне и надо! Это ж я на ней не успею на газ нажать - а работу уже проехала! Класс!!!

Чутка раньше Shelby Supercars произвел на свет суперкар Ultimate Aero, который разогнался до 412 км/ч, опередив на 5 км/ч рекорд Bugatti Veyron. В ответ французы создали Veyron Super Sport, максимальная скорость которой была зафиксирована на отметке 431 км/ч. официально этот рекорд не побит. Пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий