Banner

13 октября 2010 г.

Позитив от Линн: Профессии моей мечты!!!

Фото: Михаил Маруга
Меня мама с детства учила - работа должна приносить удовольствие. А для удовольствия ведь много не надо... И я составила рейтинг профессий моей мечты. Таких, чтобы вот прям душа развернулась!
1. Сексолог
Фото: newsby.org
Мне кажется, что в этом мире все проблемы - от плохого секса или от его полного отсутствия. И я вполне готова взять на себя великую и почетную миссию - возвращать людям счастливую сексуальную жизнь.

А что? Я бы советовала, решала сексуальные проблемы, изо всех сил боролась бы с сексуальной непросвещенностью... Я бы очень старалась и была бы очень компетентным специалистом!

А главное - позитива сколько!!! Это вам не про аварии писать, мешки с цементом тягать или сметы составлять )))) А профессионализмы какие бы у меня были! Не "планерка", "макет", "трансфер" какой-нибудь, а "оргазм", "69", "глубокое проникновение". Ух! Все! Хочу быть сексологом!


2. Фуд-стилист
Фото: bigpicture.ru
Вы хотите знать правду? Я люблю кушать, даже очень. А еще я визуалка - все люблю глазами. Следовательно, профессия фуд-стилиста бы мне подошла на все сто - и еда, и красота!

Да вы хоть представляете, как гламурно я умею резать и раскладывать ананас?! А как давно я хочу красиво пожарить курочку? А сделать шоколадный торт так, чтобы слюнки потекли от одного только взгляда на фотографию?!


3. Хозяйка отвязного клуба
Фото: dcp.sovserv.ru
Но только отвязного клуба! Чтобы там девушки в белых и красных бикини расхаживали, чтобы джакузи и массажные комнаты - если надо, чтобы напитки - рекой, танцы - на столах.

Ну а я бы, как подобает грамотной хозяйке, контролировала бы работу бара и особенно - девушек! Представляю, как бы мне завидовали мужчины!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий