Banner

12 октября 2010 г.

Позитив от Линн: Роскошное файер-шоу возле гостинцы "Беларусь"

Фото: Deniz
Эх, а я ведь чуть было не пропустила самое зажигательное!!!

Короче, дело было так. Мой боевой товарищ Денис пригласил меня на файер-шоу. Все четко - 10 октября, под мостом воле гостиницы "Беларусь", начало с 19-30. Спрашивается, и чего здесь непонятного?! Но я как всегда - опаздывала примерно минут на 45... Уже даже хотела отказаться и никуда не пойти, но Денис быстренько провел разъяснительную работу - и файер-шоу прошло в нашем присутствии!
Фото: Deniz
Народу под мостом возле гостиницы набилось очень даже внушительное количество - сидели, стояли, полулежали... Многие пытались снимать это восхитительное зрелище на мобильники и простые "мыльницы". Но Денис как компетентный в этих делах объяснил мне, что сделать качественные снимки в таких условиях - задачка почти нереальная.

Файерщики были бесподобны - парни и девушки ловко чертили в темноте огненные полосы и круги, оставляя в воздухе характерный запах керосина. Естественный и немножко  первобытный звук барабанов прямо в транс вводил. Здорово! Нет, правда, здорово! Ловящие кайф от своей работы файерщики жгли не по-детски!

Ну а факиры - ребята и вовсе отчаянные. У меня до сих пор перед глазами проплывают картинки, как эти парни набирают в рот керосин, а потом пускают в воздух облака огня... Ух! Красиво, черт возьми! И не так холодно в этот октябрьский вечер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий