Banner

24 сентября 2010 г.

"День без автомобиля" певица Алеся провела в самолете, а Венера - в своей машине

Фото: avtobaby.info
22 сентября был объявлен в Беларуси днем без автомобиля. Автомобилистам предложили на один день пересесть из салонов любимых авто в общественный транспорт. Мы расспросили белорусских знаменитостей, удалось ли им отказаться на день от своих машин.

Ольга Барабанщикова, певица: «Ой, Вы знаете, мне еще неделю назад звонила журналистка, и я ей пообещала, что в День без автомобиля обязательно откажусь от поездок на машине! Но, к сожалению, не удалось… В этот день мне нужно было выступать, а еще ехать за город. Так что, увы, поддержать акцию «День без автомобиля» я не смогла!»

Венера, певица: «Поскольку мы живем за городом, то отказаться на день от автомобиля было просто нереально. Работа, ребенок, детский сад - ничего не поделаешь…»

Анна Благова, певица: «В принципе, у меня действительно получилось поддержать акцию «День без автомобиля». Потому что собственного автомобиля у меня нету — очень боюсь сама водить машину! На такси я тоже в этот день не ездила... Как передвигалась по городу? На метро! Так что акцию поддержала!»

Виталий Артист, лидер группы «Без Билета»: «Вы знаете, я и так обычно обхожусь без автомобиля. Можно сказать, у меня 200 дней в году - «День без автомобиля»! Потому что в городе всегда сложно запарковаться, да и травить город выхлопными газами не хочется... А вообще, «День без автомобиля» - это разогрев перед «Днем безбилетника», который пройдет 7 ноября!»

Алеся, певица: «Так получилось, что я тоже поддержала акцию. Просто потому, что в этот день я была не в Минске, я была в Москве. Аэропорт, перелеты — так что день действительно провела без автомобиля».

Роман Орлов, лидер коллектива «У нескладовае»: «О, акцию «День без автомобиля» я поддержал. Просто у меня своей машины нету! А как по городу передвигался? Как попало — на чужих машинах!»

Максим Алейников, продюсер, композитор: «Я даже не представляю, как можно целый день провести без автомобиля! А на общественном транспорте я тоже не езжу. Так что в День без автомобиля все равно был за рулем».

Источник: ALE.BY

Комментариев нет:

Отправить комментарий