Banner

21 сентября 2010 г.

Сенсацию про лося в Сухарево сделала Я, блогерша Линн! Спасибо всем!!!!!

Фото: zahvostami.ru
Так, даже не знаю, с чего начать... Скажу сразу, что я просто в восторге! Потому что мое видео про лося, который заблудился в минском микрорайоне Сухарево наделало такого шума! Эмоции зашкаливают!!!!!
"Народная" новость от белорусской блогерши Линн пришлась по душе и новостным сайтам, и любителям животных, и автомобилистам. Первым моего лося "взял" новостной портал ALE.BY, потом charter97.org, а потом пошло-поехало.

Сейчас это честная и необычная новость висит на рейтинге новостей Великого и могучего Rambler`а! Вы представляете?! Я просто поверить не могу! Спасибо всем! Я вас всех люблю!

Может, мне сделать теперь лося своим талисманом, а? Между прочим, я к лосям всегда хорошо относилась! Просто потому, что когда жила в Таиланде, то моей любимой маркой одежды была  "Abercrombie". На всех футболках этого брэнда тогда были нашиты маленькие изображения то  лося, то ли оленя.

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!
Я ВАС ЛЮБЛЮ!

Ваша Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий