Banner

24 сентября 2010 г.

Трагедия: В Слуцком районе человек сгорел в собственном доме...

Фото: outlandinstitute.wordpress.com
Господи, зачем такое вообще происходит?... Сегодня утром мне позвонила мама и сказала страшную новость. Сегодня ночью в собственном доме сгорел сосед моей бабушки. Ужас случился в деревне Малышевичи Слуцкого района Минской области.

Мужчине было далеко за 50, он жил один, жены и детей у него не было... Прибывшие на место трагедии спасатели  сказали, что причиной жуткого пожара стало курение в постели. Мужчина погиб.
Дом полыхал как спичка, тушили его 4 пожарные машины. Спасатели сказали, что дом моей бабушки спасла только влажная холодная погода и стена мокрых яблонь...

Я мама рассказала мне о случившейся беде, я расплакалась. Это так жутко, страшно, необъяснимо и - банально. Еще недавно этот мужчина через забор передавал нам с бабушкой корзинки с яблоками и мирно курил на своей скаймейке. А теперь - его нет. Он сгорел. Заживо. Господи, почему?!

Люди, берегите себя! Будьте внимательны и осторожны! Ради самих себя и ваших близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий