Banner

22 сентября 2010 г.

Леди Гага хочет стать президентом США? Теперь она выступает на митингах, обращается в Сенат и защищает геев-военных!!!

Фото: starslife.ru
Ну, я даже не знаю, что сказать... Такое впечатление, что королева эпатажа Леди Гага решила стать политиком. А что? Запросто!!!

Я уже писала, что совсем недавно Леди Гага отправила видеообращение в Сенат США с просьбой отменить закон "Не спрашивать, не говорить" ("Don`t ask, don`t tell") против геев и лесбиянок в армии США. А на днях вот продолжила борьбу за права секс-меньшинств. Госпожа Германотта приехала в Портленд и публично выступила на митинге против политики "Не спрашивать, не говорить".
Леди Гага призвала дать шанс солдатам-геям служить свободно. “Если у вас недостаточно чести, чтобы сражаться и никого не осуждать - отправляйтесь домой, - пламенно восклицала Леди Гага. - Я здесь для того, чтобы предложить новый закон. Закон, который отправит домой солдат, у которых есть проблемы. И наш новый закон гласит: “Не нравится - отправляйся домой!”

Певица назвала всех присутствующих настоящими героями и призналась: "Я здесь потому, что я в них верю!"

Ради своей социальной миссии и политического успеха Леди Гага уже во второй раз надела красивый строгий костюм, не эпатировала публику экстравагантным макияжем и даже надела очки в большой оправе! ЕЙ ИДЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий