Banner

12 сентября 2010 г.

Позитив от Линн: Я, Руслан Тагиев, Роман Пашков и море музыки на "Кубке пива-2010"


Всем огроооооомный приветос! Это снова я, причем не одна - с Русланом Тагиевым и Романом Пашковым из группы "Градусы"! Я напротив ребят пипец какая кнопка! Хе-хе!
Фотка сделала на "Кубку піва-2010", который проходил 4-5 сентября в Логойске. "Градусы" были хэдлайнерами фестиваля, а я там как раз работала. Хорошая работенка - работать на фестивале пива, правда? Ха-ха-ха!

Парни оказались очень даже позитивными и общительными ребятами. А поскольку дело было на фестивале пива, то Руслан Тагиев признался мне, что впервые в жизни алкоголь он попробовал в 13 лет. Причем это было не пиво, а ставропольская горькая настойка "Стрижамент". От как оно, братцы, бывает...

Хотя чего тут говорить?! Я что - лучше или хуже? Если честно, я Руслана Тагиева даже переплюнула - мой первый эксперимент с алкоголем был... в 11 лет. Это была водка. А пробовала вместе с двоюродным братом и приятелем - в палатке, когда отдыхали на Вилейском водохранилище. Копееееец! Я никому об этом не рассказывала! Надеюсь, моя мама мой блог не читает...

Да ладно, главное ведь, что после первого "раза" все сделали правильные выводы и начали добиваться в жизни чего-то большего, нежели стопарики и бутылки в сомнительной компании...

Кстати, а вот и парочка видюшек с "Кубку піва-2010". Сори, что поздновато - только сейчас разобралась с делами. Ну - наслаждайтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий