Banner

17 сентября 2010 г.

Путевые заметки Линн: Океанарий возле города Банг Сэн (Таиланд)

Фото: Владимир Давыдов
Так, это я. Но где? Вы не поверите - в океанарии в тайском городке Бэнг Сэн. Фото было сделано аж в 2007 году.

Я отправилась туда на экскурсию с русскими туристами. Русские разбежались делать фото диковинных рыб за стеклом. И внезапно откуда ни возьмись прибежали тайские школьники.
Крошечных бойких школьников было очень много, они были очень шумные и тааааакие миленькие! Все темноволосые, смугленькие, в ярких одинаковых платьицах. Они буквально окружили меня! Мой бойфренд схватил фотоаппарат и сделал эту фотку :)

И вот только сейчас я заметила, что тайские детишки и их воспитательница меня рассматривают. Потому что я белая, не азиатка. Таких в Таиланде называют "фаранг".

Эх, веселое было время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий