Banner

12 сентября 2010 г.

Путевые заметки Линн: Ночной Симферополь



Привет, ребята!
Это видео я сняла 30 августа. Обычно мы приезжали в Симферополь часиков в 10-11 утра, а тут случилось что-то необыкновенное. То ли я на водителей благоприятно повлияла, то ли они ехали слишком шустро, то ли кофе я им приготовила чересчур крепкий... Так или иначе, уже в 4.56 мы были в Симферополе. Еще даже не рассвело!
Это так необычно - ночной Симферополь! И потому, когда мы подъезжали к городу, я взяла камеру и начала снимать. Меня дорога, а особенно ночная дорога, успокаивает. Серьезно.

Хотя, как правило, нормальных людей дорога-переезды-чемоданы только напрягают и зверски утомляют. А вот у меня все наоборот. Меня дорога успокаивает. Сидишь себе, смотришь, как за окном мелькают города, люди - и успокаиваешься. Или начинаешь  думать о чем-то своем. Вот что было бы, если... Ну да, вышла бы замуж, жила бы с симпатичном особнячке неподалеку от моря, воспитывала бы дочурку или сыночка, стала бы телезвездой... Ну да ладно...

Самые дельные мысли и откровения приходят ночью. Ну а рассвет - вообще отдельная тема. Автобус идет со скоростью 80-90 км в час, туристы еще спят, в салоне становится чертовски холодно. Рассвет почему-то самое холодное время. Поэтому мы с водителем спасаемся горячим кофе.

Я сижу рядом с водителем - и ему  веселее, и мне не скучно. А за окошком лениво просыпается солнце. Половина неба еще темная, а половина уже раскрашена восходящим солнцем. Леса, поля и украинские деревни еще окутаны густым белым, как молоко, туманом. Неописуемо красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий