Banner

14 сентября 2010 г.

Позитив от Линн: Моя любимая музыка для релакса (аудио!)

Фото: Светлана Боровицкая
Примерно каждый год ученые из какой-нибудь страны доказывают, что музыка способна лечить депрессию, успокаивать боль и даже благотворно влиять на беременных женщин и их малышей. Но я это поняла давно и без врачей. Какую музыку я считаю идеальной для релакса и расслабления?
Лично мне уже давно поставили диагноз - острая музыкальная зависимость. У меня есть специальная подборка музыки, которая бодрит, как холодный душ и мятные леденцы. Есть треклист на случай крайнего обострения моей женственности, сексуальности и озабоченности.

А есть музыка для того, чтобы просто приходить в себя, расслабляться и наводить порядок в мыслях. Когда просто слушаешь и начинаешь понимать, что все в мире проходит, так что нужно просто успокоиться.

Этот трек из фильма "Тариф на лунный свет":

Еще одна композиция из "Тарифа на лунный свет":

Потрясающая музыка Владимира Сайко из фильма "Слушая тишину":


Это из мрачноватого и грустного фильма "Ворон":


А этот трек написал музыкант Дмитрий Тиков из Саратова, известный ценителям лаунджа по проекту "Море спокойствия":

Комментариев нет:

Отправить комментарий