Banner

16 сентября 2010 г.

Позитив от Линн: А мне BMW не хочет подарить новенькую машину?!

Фото: zastavki.com
Вот это новость! BMW заявил о планах предоставить членам правительства Словении 100 новеньких автомобилей в безвозмездное пользование сроком на пять лет. В связи с этим у меня возникает вполне естественный вопрос: быть может, BMW может и мне подогнать новую машинку? Да я ж не прошу 100! Мне одной хватит!
Члены словенского правительства утверждают, что сотня новеньких тачек позволят стране сэкономить и направить деньги на строительство солнечных электростанций.

Словенская оппозиция, спецподразделения по борьбе с коррупцией, профсоюзы и СМИ не одобрили точку зрения правительства.

А я... Я тоже потрачу сэкономленные средства на что-нибудь важное! Честное слово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий