Banner

14 сентября 2010 г.

Кухня Линн: Кулинарная история гриба зонтика (рецепт!)

Фото автора (На позитиве!)
Всем большущий привет! Ребята, знали бы вы, как сильно я недавно рисковала собой! Я даже уточнила у Дона Серджио Ковалли телефон скорой. Ну так, на всякий случай...

Это был копец! А все из-за этого необычного и совершенно мне не знакомого гриба под названием зонтик пестрый. А дело было так...

Возвращались мы из Крыма, и уже на территории Беларуси решили сделать небольшую остановку. Рядом с дорогой лес - красота! И совершенно случайно на поляне я нашла гриб - высотой сантиметров 30, диаметр шляпки - в полтора раза больше моего лица. Я его сфоткала и с довольная собой вернулась в автобус. Ну как же - родную природу сберегла!

Фото автора (На позитиве!)

Не успела отвернуться, а мой водитель уже заходит в автобус, размахивая... моим грибом. Эээээ! Как так? А мне водитель и говорит, мол, ты грибок-то возьми - это гриб-зонтик, ты его дома изжаришь, он съедобный и вкусный, чем-то куриное мясо напоминает. Мы погрузили зонтика на сиденье и поехали дальше.

Тут и мои туристы подсказали: гриб можно даже не варить. Нужно просто обжарить во взбитом яйце и муке. Хотя бабушка (не родная), которую я встретила в подъезде, порекомендовала мне все же гриб в соленой водичке отварить - мало ли... И уточнила его название - гриб-зонтик пестрый, в отличие от такого же гриба-зонтика краснеющего, тоже съедобного.


Фото автора (На позитиве!)
Почти 3 дня зонтик жил у меня в холодильнике. Вот уже человек - выбросить жалко, а съесть боюсь! Дон Серджио Ковалли тихо признался мне, что его очень волнует уже сам факт наличия в нашем холодильнике гриба, похожего на гигантскую поганку.

В конце третьего дня я, промотав в памяти все советы водителя. туристов и бабушки, таки решилась на опасный эксперимент... Как и советовала мне бабушка из нашего дома, я гриб почистила, помыла, порезала и минут 10-15 поварила в соленой воде. Откинуда на дуршлаг и... сменила воду и поварила еще раз. От отравления меня это вряд ли спасет, но все же... Для очистки совести.

Фото автора (На позитиве!)
Потом подготовила муку и взбила яйца...

Фото автора (На позитиве!)
...запанировала кусочки грибов во взбитых яйцах и муке и обжарила в растительном масле до золотистой корочки.
Фото автора (На позитиве!)
А потом началось самое интересное. Грибы я съела - получилось невероятно вкусно и действительно чем-то похоже на курицу! Йяяяям!

Фото автора (На позитиве!)
Села на кухне и начала ждать признаков отравления. Прошло минут 15, но ничего так и произошло. Я еще раз уточнила у Дона Ковалли телефон скорой - 103. Продолжила ожидание. Через 5 минут мне стало скучно и я пошла заниматься более важными делами.

Короче, я осталась жива и невредима! Урааааа! Но с грибами все равно лучше поосторожнее... Лучше пойти в магазин и купить. Во всяком случае, так надежнее. Это как раз тот редкий случай, когда продукты из магазина лучше домашних.

Но если вы все же найдете зонтики, то готовьте в удовольствие и кушайте на здоровье!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий